Специалистами агентства были решены задачи продвижения проектов по недвижимости. Проведена структурная реорганизация сайта, оформлены рекомендации по редизайну и осуществлён контроль над их выполнением.
Проблема
Недостаточно чёткое гео-позиционирование, потеря органического поискового трафика после запуска больших агрегаторов Avito и ЦИАН, несоответствие сайта и стратегии развития бизнеса.
Решение
Проведён полный редизайн и структурная реорганизация продающего сайта, подобрано и внедрено новое семантическое ядро с постоянной системой отслеживания и обновления, создана новая форма поиска, разработана система географического масштабирования проекта в соответствии с развитием бизнеса в регионах, автоматизирован процесс редактирования мета-тегов для листингов, добавлен информационный раздел для продвижения по инфозапросам, оптимизированы под поиск карточки товаров (квартир) и формы обратной связи.
Отдельно была спроектирована, реализована и оптимизирована под поиск мобильная версия. Для внешнего продвижения внедрена стратегия seo+pr. Созданы дополнительные тематические проекты: http://vykup24.ru/ и http://vykup.miel.ru/ (тематическая диверсификация).
Результат
Полностью остановлено проседание органического трафика с мобильных и десктопных устройств, достигнут топ-3 в органике среди аналогичных проектов компаний недвижимости (не агрегаторов), на 20 % увеличилось время пользовательских сессий, удвоилась доля трафика из регионов, развитие проекта поддержало создание и запуск новых офисов МИЭЛЬ в России и за рубежом, вырос процент конверсии посетителей сайта в заявки.
Видимость сайта (количество поисковых сессий, в которых пользователи поисковых систем увидели его в результатах) выросла на 15 % по данным сервиса Serpstat.com.
Следующий проект
Информационный медицинский портал Medicus