Задача: создать структуру электронных представительств сети дилерских центров по всей России для одного из крупнейших европейских автомобильных производителей.
Совместно с коллегами из российского представительства компании в агентстве была разработана общая структура дилерского центра с максимально возможным функционалом - так называемый мастер-сайт, выступающий в роли главного центра данных:
- Модельный ряд;
- Технические характеристики;
- Спецпредложения локального дилера;
- Калькулятор стоимости ТО;
- Скидочные программы на сервисное обслуживание;
- Электронный магазин аксессуаров, интеграция с 1С;
- Регистрация на мероприятия и презентации;
- Курсы повышения водительской квалификации;
- Запись на тест-драйв;
- Новости, фотогалереи, видеоролики;
- СЕО-инструменты;
- Интеграция с различными внешними системами (CRM, колл-трекеры и прочие маркетинговые инструменты).
В текущей конфигурации программного решения развёртывание нового сайта дилерского центра занимает не более одного рабочего дня.
Архитектура комплекса также учитывает все высокие требования головной компании по защите персональных данных.
Наше агентство в рамках данного проекта выполняет полный комплекс работ:
- Дизайн и разработка;
- Поддержка, развитие;
- Хостинг;
- Интеграция.
Проблема
Система управления всеми дилерскими центрами представляла собой единый каталог дублирующих разделов. С годами это привело к нагромождению исключений от изначально спроектированной структуры, что сделало невозможной дальнейшее развитие всей группы сайтов.
Решение
В процессе проектирования новой структуры электронного представительства дилерских центров была сделана надёжная и удобная система для централизованного развития всех сайтов. Любой новый функицонал мастер-сайта доступен для разработки и тестирования только локально.
Результат
Все действующие сайты дилерских центров работают бесперебойно и не зависят от текущей разработки. Сайт нового дилерского центра вводится в эксплуатацию в течение одного рабочего дня. С новой структурой появилась возможность решать бизнес-задачи каждого дилерского центра в отдельности, а также проводить глобальный редизайн всей группы сайтов.
Следующий проект
Корпоративный портал ПАО «Северсталь»