Сделать всё и разместить

Комплексное решение для автомобильных дилерских центров

Задача: создать структуру электронных представительств сети дилерских центров по всей России для одного из крупнейших европейских автомобильных производителей.

Совместно с коллегами из российского представительства компании в агентстве была разработана общая структура дилерского центра с максимально возможным функционалом - так называемый мастер-сайт, выступающий в роли главного центра данных:

В текущей конфигурации программного решения развёртывание нового сайта дилерского центра занимает не более одного рабочего дня.

Архитектура комплекса также учитывает все высокие требования головной компании по защите персональных данных.

Наше агентство в рамках данного проекта выполняет полный комплекс работ:

Проблема

Система управления всеми дилерскими центрами представляла собой единый каталог дублирующих разделов. С годами это привело к нагромождению исключений от изначально спроектированной структуры, что сделало невозможной дальнейшее развитие всей группы сайтов.

Решение

В процессе проектирования новой структуры электронного представительства дилерских центров была сделана надёжная и удобная система для централизованного развития всех сайтов. Любой новый функицонал мастер-сайта доступен для разработки и тестирования только локально.

Результат

Все действующие сайты дилерских центров работают бесперебойно и не зависят от текущей разработки. Сайт нового дилерского центра вводится в эксплуатацию в течение одного рабочего дня. С новой структурой появилась возможность решать бизнес-задачи каждого дилерского центра в отдельности, а также проводить глобальный редизайн всей группы сайтов.